Курс «ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - менеджеры по работе с клиентам, специалисты – контактёры с клиентами и все те профессионалы, которые хотят повысить эффективность своего общения.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – приобрести навыки ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОРАТОРА, научиться УБЕДИТЕЛЬНО презентовать свою идею, готовиться к выступлению, составлять план, справляться с волнением и т.д. для того, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЛСЯ В ВАШУ ФИРМУ.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
* активизация внимания, внимание к себе аудитории
* аргументы доказательств
* три закона профессионала
* как снять беспокойство
* вибрационный массаж
* диапазон голоса, дикция, звучание речи
* как начать выступление
* как заполучить интерес аудитории
* интонационная выразительность, пауза
* интонирование точек и запятых
* какие качества отличают профессионала от дилетанта
* логика в выступлении
* эмоциональное воздействие
* приёмы общения с аудиторией
* управление вниманием аудитории
* аспекты успеха выступления (задушевность, язык и т.д.)
* средства оживления речи (метафора, гипербола и т.д.)
* окончание выступления
* виды памяти
* подготовка речевого аппарата к работе
* подготовка к устному выступлению
* помехи при контакте с аудиторией
* план готовящегося выступления
* разновидность публичных лекций и т.д.
РЕЖИССУРА И ЭЛЕМЕНТЫ АКТЕРСКОЙ ТЕХНИКИ, ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ВИ-ЗА-ВИ, ТЕЛ. ПЕРЕГОВОРЫ), БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – посредством сочетания знаний психологии, бизнеса и театра развить навыки влияния на людей при помощи управления их мотивациями, действиями, эмоциями и голосом. Научиться преподносить информацию, располагать к доверию, завладевать вниманием одного человека и группы людей, выделять главное и быстро вырабатывать тактику действия, считывать информацию с партнера, подстраиваться под его состояние и т.д.
Также предлагаются следующие вопросы:
Трудные ситуации в процессе продаж
Работа в команде. Предварительная подготовка
Разрешение трудных ситуаций в процессе продаж
Анализ командных решений. Выбор лучших
Деятельность, ориентированная на использование полученных навыков и умений. Примеры
Мозговой штурм
Формулировка проблемы
Дискуссия с разделением интеллектуальных функций
Анализ ситуаций
Основная идея продаж
Что даём клиенту
Планирование сценария
Лидер- ведомый
3 фактора эффективной работы с клиентом
Приёмы регуляции настроения
Установки
Этапы встречи
Первое непосредственное впечатление
Как построить презентацию объекта недвижимости, фирмы
Взаимодействие в начале встречи
Аргументация
Выяснение мотивов клиента
Реплики клиента
Как слушать клиента
Поведение, помогающее и затрудняющее диалог
Возражения клиента и ответы на них
Эмоциональность в отстаивании своей позиции
3 приёма, снимающие напряжение в «тупиковых ситуациях»
Заключение контракта
Типы людей и приёмы взаимодействия с ними
Законы ведения телефонных переговоров (полный алгоритм)
Выработка стиля продаж
* Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей).
* Конфликты и тупиковые ситуации в деловой жизни (раскрытие идеи ситуации путём анализа её событий и основного конфликта).
* Значение исходного события ситуации для анализа всей событийной цепи.
* Что такое событие, анализ действия в ситуации, владение идеей (основная мысль), темой (что?), сверхзадачей (ради чего?).
* Как прогнозировать сверхзадачу, действие, контрдействие, результат в жизненных ситуациях.
* Определение внутреннего пространства для манёвра при ведении переговоров.
* Что такое ритм и его значение. Смена ритмов при ведении переговоров и при выступлениях перед большим количеством людей.
* Предлагаемые обстоятельства, в которых начинается и протекает действие ситуации.
* Расположение себя в пространстве, поведение в экстремальных ситуациях..Первоначальное знакомство человека с ситуацией.
* Первое, непосредственное впечатление.
* Личность в бизнесе.
* Оценка первого непосредственного впечатления.
* Адекватность восприятия события.
* Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»).
* Проблемы внимания.
* Внимание и успех.
* Как взять внимание.
* Взаимоотношения с одним человеком и большой группой людей.
* Как избавиться от «нахрапистости» во время переговоров.
* «Я» и проблемы несвободы в жизни и в деловой жизни.
* Зажимы, скованность, напряжение при ведении переговоров.
* Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей.
* Система Станиславского и вопросы бизнеса.
* Проблемы внимания.
* Внимание и успех.
* Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»).
* Расположение себя в пространстве.
* Поведение в экстремальных ситуациях.
* Первоначальное знакомство человека с ситуацией. Первое, непосредственное впечатление.
* Оценка первого непосредственного впечатления.
* Что такое событие.
* Пути выхода из конфликта на опыте русского психологического театра (по системе Станиславского).
ВОПРОСЫ ВЫБИРАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.
Время проведения: по согласованию.
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ В ГРУППЕ –15-20